Войти Регистрация
Корзина0 позиций на сумму 0 руб.
Персональный раздел
8 4932 92-01-92 Набрать номер
8 4932 92-01-92 Набрать номер
1c@ruitb.ru Написать
Полный спектр услуг по автоматизации управления на базе программных продуктов «1С»

Автоматизация нескольких видов учета у ИП Ильин А.С. и ИП Ильина К.Н.

Индивидуальные предприниматели Ильин Алексей Сергеевич и Ильина Ксения Николаевна являются владельцами нескольких интернет-магазинов, а также являются одними из крупнейших оптовых и розничных продавцов в Ивановской области. Продукция, с которой работают данные предприниматели, имеет очень обширный ассортимент: начиная от одежды для всех полов и размеров заканчивая различными аксессуарами для дома и быта. Нельзя не отметить, что сотрудничество наших организаций было одним из самых сложных и масштабных. Требовалось создать достаточно большую аппаратную платформу, способную выдержать немалое количество пользователей и обеспечить их комфортными условиями для работы в программе. Далее подобрать программный продукт, способный отвечать выдвинутым требованиям клиента: ведения полного складского учета, учета оптовых и розничных продаж, системы управления и взаимоотношения с клиентами и сотрудниками, расчета заработной платы, а также ведения бухгалтерского и налогового учета. Дополнительным требованием была необходимость отправки кассового чека покупателям из программы посредством сети Интернет.

Первым этапом был подбор аппаратной части. Специалисты нашей компании из отдела «Администрирования» подобрали, установили и настроили сервер, способный обеспечить комфортную работу нескольким десяткам пользователей. Установили и настроили серверную операционную систему. Помимо этого, данный аппарат позволял осуществлять резервное копирование любого используемого программного обеспечения. Завершением этапа стала настройка рабочих мест для каждого пользователя.

Вторым этапом был подбор программных продуктов, способных удовлетворить всем требованиям для учета в организациях. Для складского учета и учета взаимоотношений с сотрудниками была выбрана связка из конфигураций «1С:Управление Торговлей и Взаимоотношением с клиентами» (CRM). Подобная связка позволила полностью вести учет складка с возможностью оперативного проведения инвентаризации, печати этикеток, учета продаж как оптом, так и в розницу, а также ведения обширной клиентской базы с возможностями непосредственного общения с клиентами непосредственно из программы. Также продукт позволяет подключать и использовать IP телефонию, что избавляет от условия необходимости приобретать дополнительной программное обеспечение для подобных целей. Все данные о продажах возможно, при необходимости, выгружать в программы для ведения бухгалтерского учета благодаря механизму синхронизации данных между продуктами «1С». А все данные о клиентах легко заполняются благодаря сервису «1С Контрагент», который по нажатию одной кнопки заполняет все сведения о контрагентах.

Для возможности отправки кассовых чеков покупателям посредством сети интернет, были подключены и настроены кассовые аппараты «Атол» 30Ф, отвечающие всем требованиям законодательства на текущий момент. Своим удобным функционалом работы с торговым оборудованием, «1С Управление торговлей» облегчила работу сотрудников, позволяя отправлять чек без его непосредственной печати на устройстве.

Для Ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии был выбран продукт «1С:Бухгалтерия». Конфигурация идеально подходит для подготовки обязательной (регламентированной) отчётности, поскольку бухгалтерский и налоговый учёт ведётся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Благодаря встроенным возможностям и сервису «1С Отчетность», данный программный продукт позволяет отправлять подготовленную отчетность в любой из налоговых органов прямо из программы по нажатию нескольких кнопок. А удобный и понятный интерфейс с функцией вызова справки для каждого раздела не оставит вопросов у пользователя.

Для расчета и начисления заработной платы также на предприятии был установлен программный продукт от фирмы «1С» «Зарплата и управление персоналом». Конфигурация, разработанная для отражения любых начислений, касаемых заработной платы, и, благодаря встроенному механизму, выгружает данные в «1С:Бухгалтерию», избавляя пользователей от необходимости передавать отражаемые документы ручным способом, и позволяя оперативно отражать документы о заработной плате в бухгалтерском учете.

В конечном итоге, между индивидуальными предпринимателями и нашей организацией была проделана масштабная работа: в организациях был автоматизированы все сферы работы предприятий, а наша команда получила новый опыт в таком объемном внедрении. Сотрудничество продолжается по сей день, по любым вопросам, как технологическим, так и методическим.


Все истории успеха

ООО "ИТБ" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С». В компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Мы успешно прошли сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001.