Войти   Регистрация
Корзина0 товаров на сумму 0 руб.
Персональный раздел
Полный спектр услуг по автоматизации управления на базе программных продуктов «1С»
Иваново
8 4932 92-01-92
1c@cit.ecm.ru
Санкт-Петербург
8 800 234-40-45

Абонентское сопровождение

Перечень работ (На территории Заказчика либо в режиме удаленной поддержки)

  • Обновление информационных баз 1С:Предприятия;
  • Конфигурирование внешних отчетов, обработок и печатных форм;
  • Настройка планов обмена (РИБ) в 1С:Предприятии;
  • Настройка резервного копирования (BackUp) информационных баз;
  • Настройка конфигураций 1С (без внесения изменений в конфигурацию);
  • Переустановка и обновление технологической платформы 1С;
  • Активация и восстановление программных ключей защиты.

Методы удаленного сопровождения

  • Терминальный авторизованный доступ, программное обеспечение для удаленной помощи:Ammyadmin, 1С-Бухфон, TeamViewer.
  • Мобильная связь, городской телефон, электронная почта, 1С-Бухфон.

Стоимость абонентского сопровождения

Ежемесячная стоимость работ по договору на абонентское сопровождение зависит от выбранного тарифа и включенного в его стоимость предоплаченного количества часов работы специалиста.

Тариф

3 месяца

6 месяцев

12 месяцев

Стоимость

Часовая ставка

Стоимость

Часовая ставка

Стоимость

Часовая ставка

Базовый
(9 часов в месяц)

27 000

1000

54 000

1000

108 000

1000

Стандартный
(18 часов в месяц)

51 300

950

102 600

950

205 200

950

Проф
(32 часа в месяц)

86 400

900

172 800

900

345 600

900

Преимущества абонентского сопровождения

  • Высокая оперативность решения проблем.
  • Регулярность.
  • Более низкая стоимость часа работы специалиста.
  • Обязательные ежемесячные выезды специалиста для проведения регламентных работ.
  • Своевременность обновлений.
  • Создание резервных копий.
  • Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки.
  • Закрепление постоянного специалиста — работы выполняются специалистом, проводящим внедрение вашей конфигурации, знакомым со спецификой вашей работы, бизнес-процессами вашей компании.
  • Консультирование по телефону в рамках единого договора абонентского сопровождения.

Ограничения

  • Объем часов, предоставляемый по ставкам договора абонентского обслуживания, ограничен предельным количеством часов в месяц по выбранному договору (9–32).
  • С одним клиентом может быть заключен только один договор.
  • Работы сверх установленного лимита оплачиваются согласно тарифа.
В состав работ не входит разработка новых документов, отчетов и обработок.

Ивановский центр информационных технологий занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С». В компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Мы успешно прошли сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001.