1.1 ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА
Процедура распространяется на всех сотрудников ООО «ИТБ».
1.2 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Руководство ООО «ИТБ» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015), а также применимым требованиям заинтересованных сторон, и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.
Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции фирмы «1С» и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.
1.3 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Приоритетными направлениями в области качества организации ООО «ИТБ» являются:
1.4 ПРИНЦИПЫ ООО «ИТБ»
Организация ООО «ИТБ» нацелена на выполнение требований потребителей и на стремлении превзойти их ожидания. В своей деятельности компания руководствуется принципами надежного и взаимовыгодного сотрудничества между всеми заинтересованными сторонами: заказчиками, персоналом, фирмой «1С» и партнерами, государственными организациями и обществом в целом. Постоянное повышение качества продукции и услуг является приоритетной задачей организации. Выполнение этических норм работы 1С:Франчайзи является неотъемлемой частью деятельности организации.
Персонал организации разделяет принципы менеджмента качества, вовлечен в процесс создания и поддержки системы менеджмента качества и четко понимает цели своей работы.
1.5 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА
Руководство организации ООО «ИТБ» берет на себя ответственность за:
ООО "ИТБ" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С». В компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Мы успешно прошли сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001.