Войти Регистрация
Корзина0 позиций на сумму 0 руб.
Персональный раздел
8 4932 92-01-92 Набрать номер
8 4932 92-01-92 Набрать номер
1c@ruitb.ru Написать
Полный спектр услуг по автоматизации управления на базе программных продуктов «1С»

Политика в области качества


1.1 ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА

Процедура распространяется на всех сотрудников ООО «ИТБ».

1.2 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Руководство ООО «ИТБ» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015), а также применимым требованиям заинтересованных сторон, и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.
Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции фирмы «1С» и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

1.3 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Приоритетными направлениями в области качества организации ООО «ИТБ» являются:

  • выполнение требований и ожиданий потребителей;
  • повышение результативности и эффективности деятельности организации в целом и каждого процесса в отдельности, в том числе за счет применения риск-ориентированного подхода;
  • обеспечение требуемого уровня качества оказываемых услуг;
  • создание системы непрерывного совершенствования организации и процессов ее деятельности;
  • развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями организации.

1.4 ПРИНЦИПЫ ООО «ИТБ»

Организация ООО «ИТБ» нацелена на выполнение требований потребителей и на стремлении превзойти их ожидания. В своей деятельности компания руководствуется принципами надежного и взаимовыгодного сотрудничества между всеми заинтересованными сторонами: заказчиками, персоналом, фирмой «1С» и партнерами, государственными организациями и обществом в целом. Постоянное повышение качества продукции и услуг является приоритетной задачей организации. Выполнение этических норм работы 1С:Франчайзи является неотъемлемой частью деятельности организации.
Персонал организации разделяет принципы менеджмента качества, вовлечен в процесс создания и поддержки системы менеджмента качества и четко понимает цели своей работы.

1.5 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА

Руководство организации ООО «ИТБ» берет на себя ответственность за:

  • доведение политики в области качества до каждого сотрудника организации и ее реализацию;
  • внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
  • непрерывное улучшение всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
  • создание условий для обучения и развития персонала организации в области менеджмента качества;
  • мотивацию сотрудников организации к выполнению требований и нормативов системы менеджмента качества;
  • своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.

ООО "ИТБ" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С». В компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Мы успешно прошли сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001.