Войти Регистрация
Корзина0 позиций на сумму 0 руб.
Персональный раздел
8 4932 92-01-92 Набрать номер
8 4932 92-01-92 Набрать номер
1c@ruitb.ru Написать
Полный спектр услуг по автоматизации управления на базе программных продуктов «1С»

Центр сопровождения торговли (ЦСТ)

ТИПОВОЙ КАТАЛОГ УСЛУГ И СЕРВИСОВ 1С:ИТС ДЛЯ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ

Поставка, установка, настройка и внедрение программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования:

  • подбор программы, отвечающей требованиям заказчика;
  • подбор торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса клиента;
  • установка, настройка программ и торгового оборудования у заказчика, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса;
  • первичное обучение персонала заказчика основам работы с программно-аппаратным комплексом;
  • выпуск электронных подписей для идентификации в электронных системах (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО и другие);
  • подключение и настройка взаимодействия с электронными системами (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак» и т.д.);
  • подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД;
  • подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак»;
  • помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика;
  • размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С;
  • помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде;
  • настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С;
  • установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С;
  • организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки;
  • активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж;
  • активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций;
  • разработка сайта в зависимости от потребностей заказчика (посадочная страница, интернет-магазин, сайт организации).

Сопровождение программно-аппаратного комплекса:

  • Регламентные работы по обслуживанию системы учета, сервисов и торгового оборудования (ежемесячно или чаще в соответствии с выбранным тарифом обслуживания):
    • Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.
    • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
    • Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).
    • Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).
  • Линия консультации:
    • Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
    • Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.
    • Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.
  • Техническая поддержка:
    • Удаленная техническая поддержка клиентов.
    • Выездная поддержка клиентов в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.
    • В зависимости от условий договора: обеспечивает скорость реакции на обращение клиента и время работы поддержки (но не менее чем с 10:00 по 18:00 по будням – в зависимости от выбранного договора).

ООО "ИТБ" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С». В компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Мы успешно прошли сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001.

سكس مجموعه onlyhardporn.mobi سكس خالات todaypk pk hindihdporn.com taki taki rumba cheating sex videos borwap.pro porzo.com سكس الجارة nusexy.com نيك الشرج ringxmama hosthentai.com as close as neighbors comic desi chut tumblr videosbang.mobi hasika nude افلام نيك واغتصاب pornovuku.info يغتصب اخته dora buji videos fuckable.mobi xxx com hende choot pics anybunny.mobi india sex blue film كلاسيك سيكس dierenpornofilms.com نيك جميلات العرب xxx videous com pornstarsporn.net sonakshi sinha porn videos momandsonxnxx zporn.mobi masti share com ينيك ام صاحبه cyberpornvideos.com سكس اشتياق نيك امهات مصرية hardsextubevid.com افلام سكس مصرى منزلى bengali xxxx tubster.info hindi sex