Войти Регистрация
Корзина0 позиций на сумму 0 руб.
Персональный раздел
8 4932 92-01-92 Набрать номер
8 4932 92-01-92 Набрать номер
1c@ruitb.ru Написать
Полный спектр услуг по автоматизации управления на базе программных продуктов «1С»

Автоматизация работы склада и учета продаж у ИП Годына Т.Б.

В нашу фирму обратился индивидуальный предприниматель, занимающийся производством и продажей женского трикотажа в розницу через розничные магазины, оптом, а также через интернет-магазин. Суть обращения была в возможности нашей компании автоматизировать учет товаров в розничных магазинах, географически распределённых по разным городам и на складе. Мы, являясь партнером фирмы «1С» по программе «Аренда программных продуктов», предложили автоматизировать торговые точки с помощью программного продукта 1С:Управление торговлей 8 в облаке. В течении месяца работы по автоматизации учета завершились успешно, и система была внедрена.

В ходе внедрения программного продукта, нашими специалистами был выявлен ряд проблем, оказывающих негативное влияние на рабочие процессы организации: большая загруженность менеджеров по продажам через интернет-магазин и большие очереди в розничных магазинах. Причинами выявленных проблем послужили следующие факторы:

  • Сайт, через который оформлялись заказы, был разработан без поддержки формата обмена с программными продуктами «1С». Каждый заказ менеджеры обрабатывали вручную, с последующей передачей списка товаров на склад. Наименования товаров разнились, поскольку учет велся на бумаге, и каждый из сотрудников называл номенклатурные позиции по-разному.
  • В розничных магазинах очереди создавались из-за того, что продавцам было сложно заполнять вручную товарные накладные и товарные чеки.

После анализа проблем, было предложено и одобрено следующее решение: разработать механизм загрузки заказов из почты, механизм обработки заказов, алгоритм подбора замен товаров в случае отсутствия требующихся, а также автоматическую отправку заявок на сборку товаров на склад.

Данный вариант был выбран именно потому, что менять систему управления сайтом было рискованно из-за возможного падения результатов в поисковой выдаче, связанной с SEO и оптимизацией сайта, что в конечном итоге привело бы к потере части клиентов, и, как следствие, к потере части прибыли.

Также, для решения проблемы быстрого оформления комплектов документов была написана обработка печати на фискальном устройстве, то есть все формы требуемых документов были сделаны для печати на кассовой ленте шириной 60 мм.

По итогам проделанной работы нагрузка на менеджеров по продажам упала на 30-40%. У них появилось время для осуществления звонков клиентам, что привело к росту прибыли компании.

В точках розничных продаж сократилось время обслуживания клиента в среднем с 7 минут до 3 минут. 

Индивидуальный предприниматель по сей день успешно сотрудничает с нашей организацией, обращаясь с вопросами как методического, так и технологического характера.


Все истории успеха

ООО "ИТБ" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С». В компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Мы успешно прошли сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001.